fbpx

SEO-продвижение кейтеринговой компании

Комплексное продвижение
от 15000 рублей в месяц

Узнать стоимость продвижения

Особенности продвижения выездного ресторана

Для сайта кейтеринга важно учесть одну ключевую особенность: на сайте обязательно должно присутствовать подробное меню продуктов. В идеале, каждое блюдо должно быть оформлено отдельной карточкой, а сам сайт должен имитировать функционал интернет-магазина. Вишенкой на торте (хе-хе) станет калькулятор кейтеринга. Даже если в вашем регионе конкуренты еще работают со старыми сайтами-визитками, рекомендуем не затягивать с обновлением. Московские тренды могут быстро добраться до регионов, чем раньше перейдете на новый формат, тем больше преимуществ получите.  К тому же, такой функционал сайта позволит быстро при необходимости перетрансформироваться в сервис доставки еды.

Смотреть отзывы
С самого начала у нас есть какая-то тактика и мы ее придерживаемся
Плотно работаем с Яндекс и Google Картами

Для локальных сайтов правильное оформление карточки в картах крайне важно. В том числе, стоит внимательно следить за отзывами на картах.

Всерьез работаем над каждым запросом

Корпоративная семантика (а там самые крупные заказы) не настолько богата, как частная (доставка еды), поэтому по максимуму уделяем внимание каждому запросу

Отзывы могут существенно повлиять на число заказов

Если у вас плохая репутация, то у вас она плохая, люди будут в печали уходить к конкурентам

Прорабатываем города-сателлиты

Саратову обязательно при продвижении надо учитывать Энгельс, Казани — Набережные Челны, Новокуйбышевску — Самару

Выстраиваем четкую коммуникацию с заказчиком

Если в вашей нише высокая конкуренция, то большую роль будет играть оперативность, с которой мы будем вносить изменения на сайт. Важно вовремя получать обратную связь, медиаконтент

Кейсы продвижения кейтеринговых компаний

Разработка сайта ресторана выездного обслуживания

Задача:

Переработать дизайн сайта, сделать его более простым и понятным для пользователей, внедрить функционал интернет-магазина.

Результат:

Обновили дизайн сайта, создали 10 уникальных шаблонов страниц с изменяемыми блоками. Среднее время, проведенное пользователями на сайте увеличилось с 2,14 до 4 минут, почти в два раза увеличилось среднее число просмотренный страниц за визит

  • Проработали удержание клиента на сайте путем создания карточек с отдельными блюдами и каталогов
  • Реализовали функционал интернет-магазина с корзиной, каталогами и карточками товаров
  • Создали удобный раздел “Готовые меню”, с вариантами меню для различных форматов мероприятий
  • Провели редизайн с сохранением структуры URL-адресов, метататегов и текстов
Предыдущий проект
Читать кейс
Следующий проект

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Укажите сферу вашего бизнеса
На какой стадии сейчас Ваш проект?
Продвигался ли Ваш проект ранее?
Регион продвижения
Укажите Ваш бюджет на продвижение
Укажите ваши контактные данные
Как формируется цена?
SEO-продвижение состоит из 2 этапов:
  1. Этап базовой оптимизации (1 квартал). Цена 15000 ₽/мес. Полностью погружаемся в вашу нишу, собираем семантику, анализируем конкурентов, составляем новую структуру сайта и ТЗ на доработку функционала. Таким образом, будут получены первые результаты за счет быстрой текстовой оптимизации, и понятна стратегия развития проекта.
  2. Этап продвинутой оптимизации. Начиная с 4го месяца начинается уже более глубокая проработка разделов сайта, мы корректируем нашу стартовую стратегию исходя из полученных результатов. Всего 3 варианта стоимости: работаем исходя из выбранного вами тарифа (отличаются они только числом часов, уделяемых на проект в месяц)
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА
Получить расчет

FAQ

Сколько времени нужно, чтобы сайт попал в ТОП?

Есть три основных фактора: 1) Возраст сайта. Если домену больше двух лет, то часто мы показываем первые результаты уже в течение первых двух недель сотрудничества. С молодыми сайтами ситуация иная: в “Яндексе” ощутимых результатов приходится ждать на второй, третий месяцы, в Google часто речь идет о шести месяцах. 2) Техническое состояние сайта. Если во время аудита мы найдем критические ошибки, то это затруднит продвижение. Дальше все будет зависеть от того, с какой скоростью ошибки будут исправлены. 3) Конкурентность ниши. Чем больше конкурентов, которые работают над SEO, тем дольше ждать результат, в таких ситуациях одна только базовая оптимизация не приведет сайт в топ. Классические примеры “перегретых” тематик - пластиковые окна и строительство.

Зачем мне SEO? Почему я не могу просто настроить контекстную рекламу?

У SEO есть весомые преимущества перед контекстной рекламой: 1) Результаты от SEO-продвижения сохраняются долгое время. По инерции сайт может получать трафик спустя несколько месяцев, после окончания работы (просто показатели будут постепенно снижаться). При контекстной рекламе, поток клиентов прекратится когда закончатся деньги на компанию. 2) Некоторые пользователи с недоверием относятся к рекламной выдаче. Чаще всего конверсия из SEO выше. 3) Есть тематики, где заказать SEO откровенно дешевле, так как один клик в контексте будет стоить сотни рублей. 4) Если есть два инструмента привлечения трафика, зачем использовать один?

Какие гарантии вы предоставляете?

Мы снижаем стоимость до 0 при отсутствии результатов или попадании сайта под фильтр. Возмещаем финансы при несвоевременной отчетности или затягивании сроков выполнения работ.

Вы используете в работе черные методы продвижения?

Нет. Более того, ни один из наших проектов не был под фильтрами. А вот чужие ошибки мы порой исправляем, спасая испорченные домены.

Откуда вы? Могу ли я работать с вами удаленно?

Мы из Самары. Конечно же, вы можете работать с нами удаленно, даже если находитесь в Австралии или Японии. Выберем технологию общения, общее рабочее время и вперед!

Какие еще сайты мы продвигаем?
SEO Event-агенства
Узнать больше
SEO агентства тимбилдингов
Узнать больше
SEO агентства детских праздников
Узнать больше

Наша команда

Основной состав

Лидеры нашей команды. Решают все задачи из нашего классного офиса. А иногда и из дома.

Александр

Любаков

Руководитель

Дмитрий

Зароченцев

Руководитель SEO-направления

Александр

Ширнаев

SEO-специалист

Ксения

Чайка

SEO-специалист

Анна

Павлова

SEO-специалист

Мария

Чернова

SEO-специалист

Валерия

Самойлович

Копирайтер

Хочешь работать
у нас?

Прикрепить резюме

Или пиши на e-mail:

hr@lz.media

Дарим 8% скидки за любопытство!

Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.